Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
Like Tree63Спасибо

Тема: Два енота в доме, разведение енотов

Новичок Аватар для Анна_Д
    Вес репутации
    0

По умолчанию Два енота в доме, разведение енотов

Здравствуйте, Друзья! Обращаюсь к Вам именно так, потому что не встречала еще такого дружелюбного форума!

Меня зовут Аня, я новичок на форуме, но читаю уже давно. Четыре года я мечтаю о енотике, и вот наконец созрела. Расскажу немного о себе.
    Я живу на границе Москвы и Подмосковья. Всю жизнь у меня были коты, причем люблю я исключительно котиков серых и полосатых, с полосатыми хвостиками - теперь я поняла, почему: подсознательно я выбирала окраску, похожую на окраску енота :) Еще у меня были хомячок, крыска и даже мышь, которая неожиданно для меня еще и родила через пару недель после покупки.
    Енотов я сначала полюбила по видеороликам. Потом в зоопарке при пансионате я имела счастье пообщаться со зверьками вживую. Боже, эти пальчики, испачканные песочком! Мордочки! Глазки! Доверчивые такие - тянут лапки!

Почти год я читаю форум и все это время примеряю на себя ваши "еночьи" истории: и радость от забавных пушистиков в доме, и печаль по потерянному ремонту и прокусанным рукам-ногам-головам... Спустя долгое время я поняла, что готова к еноту, но у меня есть и вопросы к опытным хозяевам енотов.
    В идеале я хочу двух енотов - мальчика и девочку. Для начала хотела бы завести пацана, пережить с ним годик, привыкнуть, посмотреть, а потом решаться на девочку. Мы живем в квартире, место позволяет выделить енотам довольно внушительный угол - муж обещал сделать вольер или два по необходимости. Рядом с домом, в пешей доступности, есть государственная ветеринарная клиника, где добрые ветеринары готовы взяться и за енотика (я узнавала).

Итак, вопросы: