Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Деменьтевский питомник!

Владелец енота полоскуна
    Вес репутации
    96

По умолчанию Деменьтевский питомник!

Как я заболел енотом!

В силу своего бизнеса, а занимаюсь я строительством, возникла очередная необходимость приобрести живого барана! (у узбеков , впрочем как и у многих других народов, есть поверье, чтобы не проливалась кровь людей надо пролить кровь кровь барана! )

и отправился я за сим на ближайший рынок дабы выведать, где и почем можно купить барана! Оказывается не так то и много где ! (что, в свою очередь меня на толкнуло ещё на одну мысль для бизнеса, хотя речь не об этом) Одна женщина подсказала мне что не далеко от города живет человек, у которого целый зоопарк и в этом году он приобрел порядка 30 барашков на мясо! но в силу животнолюбия и мягкости характера барашков откормил а зарезать не может!!! Я животных люблю и сам, но это мне абсолютно не мешает стрелять лосей и резать баранов. Глаза у меня загорелись недобрым пламенем и телефон был у меня в руках!
    Через 10 минут я был уже у питомника и тут началось мое удивление и восхищение!!!

Пока хозяин привязывал кавказцев (собаки такие) меня у калитки встречала пони ! обычная такая серая пони ))

думаю у каждого читающего это дома есть своя пони и никто бы этому не удивился ))

Хозяин оказался мужчиной лет 45. Обычный деревенский мужик с удовольствием пригласил меня на участок оглядеть хозяйство.
    Последний раз редактировалось slave; 03.11.2009 в 12:48.

Владелец енота полоскуна
    Вес репутации
    96

Мы прошли мимо вольеров с совами и филинами и перед моим взором открылись вольеры! загон с овцами особо не впечатлил, хотя порадовало наличие австралийских страусов среди этих же овец! интересно а как овцы относятся к такому соседству??? лица то у них были удивленные!