Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
Like Tree35Спасибо

Тема: Кто-то доигрался.

Администратор Аватар для динго
    Вес репутации
    2053

По умолчанию Кто-то доигрался.

Здравствуйте...Меня зовут Валерий Владимирович...По должности я адвокат....На територии Украины был изобличен подозреваемый занимающийся нелегальной торговлей животными и содержащий их в невыносимых условиях....При обыске была найдена накладная о покупке 2 енотов некой фирме под названием Эдельвейс....что на Гурьевской улице......У меня к Вам будет несложный вопрос:Подскажите..существует ли такая фирма действительно и выдает ли она такие документы?.....Я понимаю что пишу не на эту фирму...но думаю, что вы мне поможете разобраться с этим делом......Спасибо...

Кто что знает?
    И сказал Полоскун фараону: что Енот сделает, то он сделает, и фиг что поделаешь с этим. (с)

Местный Аватар для Ната
    Вес репутации
    734

Оль, очень странно.
    Что могу сказать по накладной- печать наборная(купить можно в любом магазине, где торгуют конц.товарами). Никаких данных по фирме нет, кроме названия. Было бы хотя бы ИНН-тогда, можно было бы посоветовать в налоговую запрос о фирме направить (запросить выписку из единого государственного реестра юридических лиц). Адрес скорее всего липовый. Единственная зацепка, если даны правильные реквизиты банка, делать запрос в банк о фирме, чтобы получить информацию о ней. Плюс накладная за 2009 г. Думаю фирма-однодневка, уже давно работают под другой вывеской.
    Спасибо сказали динго, Камышона, Алёна 5544 и 1 другие.
    Мои ребятишки: Хорек Тимоша на радуге 29.12.13 г., хорька Матильда на радуге 03.04.14 г., кошка Ефросинья, русский охотничий спаниель Джери Ли

Владелец енота полоскуна Аватар для elinna
    Вес репутации
    1458