Здравствуйте, Друзья! Обращаюсь к Вам именно так, потому что не встречала еще такого дружелюбного форума!
Меня зовут Аня, я новичок на форуме, но читаю уже давно. Четыре года я мечтаю о енотике, и вот наконец созрела. Расскажу немного о себе.
Я живу на границе Москвы и Подмосковья. Всю жизнь у меня были коты, причем люблю я исключительно котиков серых и полосатых, с полосатыми хвостиками - теперь я поняла, почему: подсознательно я выбирала окраску, похожую на окраску енота :) Еще у меня были хомячок, крыска и даже мышь, которая неожиданно для меня еще и родила через пару недель после покупки.
Енотов я сначала полюбила по видеороликам. Потом в зоопарке при пансионате я имела счастье пообщаться со зверьками вживую. Боже, эти пальчики, испачканные песочком! Мордочки! Глазки!Доверчивые такие - тянут лапки!
Почти год я читаю форум и все это время примеряю на себя ваши "еночьи" истории: и радость от забавных пушистиков в доме, и печаль по потерянному ремонту и прокусанным рукам-ногам-головам... Спустя долгое время я поняла, что готова к еноту, но у меня есть и вопросы к опытным хозяевам енотов.
В идеале я хочу двух енотов - мальчика и девочку. Для начала хотела бы завести пацана, пережить с ним годик, привыкнуть, посмотреть, а потом решаться на девочку. Мы живем в квартире, место позволяет выделить енотам довольно внушительный угол - муж обещал сделать вольер или два по необходимости. Рядом с домом, в пешей доступности, есть государственная ветеринарная клиника, где добрые ветеринары готовы взяться и за енотика (я узнавала).
Итак, вопросы:
1) Если брать одновременно мальчика и девочку, чтобы у них было потомство, как убедиться, что они не родственники друг другу? - все-таки не очень у многих есть еноты в Москве, значит, велика вероятность схватить двоюродных или троюродных енотят.
2) Насущный вопрос, в первую очередь к тем, кто разводит енотов: куда девать непристроенное потомство, если их не разберут? Ведь это не котята, у метро не раздашь...