Здравствуйте! Я фотографирую животных. Мне нужно сфотографировать енота на белом фоне для детской книжки. Если кто живет в Москве и хочет помочь, а потом получить отличные фотографии, то пожалуйста, напишите мне.
С уважением, Ирина.
Здравствуйте! Я фотографирую животных. Мне нужно сфотографировать енота на белом фоне для детской книжки. Если кто живет в Москве и хочет помочь, а потом получить отличные фотографии, то пожалуйста, напишите мне.
С уважением, Ирина.
Люди! Почему никто не откликается? Я приеду домой со своим оборудованием (свет, фон). Я ж даже денег за это не прошу - мне интересно получить хорошие фотографии. Если у кого-то будут идеи как лучше снять - обязательно снимем. Мне вот помимо того, что просто хочу хороший портрет енота, очень бы хотелось снять стереотип - енот что-то в тазике полощет, если это возможно, конечно.
Возможно Москвичи на форум еще не заходили с 26.05... наверно Авалон может более точно подсказать у кого в Москве есть ЕНоты и им можно будет написать просто личное сообщение, и если у них стоит оповещение на email о лс, они зайдут и прочитают :)
Ирина, Вы же ко мне собирались... вот и нафоткаете. :)
И сказал Полоскун фараону: что Енот сделает, то он сделает, и фиг что поделаешь с этим. ©
Спасибо! Я трем написала в личку (посмотрела у кого есть еноты и кто их Москвы) Bikegirl78, Gordon Freeman и киса, но они мне что-то не ответили. Может меня программа за спамера приняла, так как в письмах я дала сылки на свои работы и мои сообщения просто не дошли?
А у Вас именно енот, а не енотовидная собака? Я думала, что енотовидка (так как енготы вроде на севере у нас не водятся).
К Вам собираюсь, только вот с паспортом засада вышла. как утрясу, так сразу (если только дочь не передумает. а то не доберусь, больно далеко вы и от Москвы и от Питера. ;-) )
И енотовидки есть тоже. :)
У нас даже дикобраз имеется.
И сказал Полоскун фараону: что Енот сделает, то он сделает, и фиг что поделаешь с этим. ©
Соберётесь, так отзвонитесь. Тел. сейчас кину в Лс.